Новосибирский Автовокзал-Главный

Сайты

Задача: разработать корпоративный сайт с онлайн-сервисом по продаже билетов.

Разработка сайта была сложной с какой стороны ни посмотреть. Подобных сайтов на рынке много, поэтому нужны были запоминающийся и приятный глазу дизайн, быстрота, а также фишки, которые позволят выделиться среди конкурентов. И все это усложняется, когда есть ограничение в виде системы, с которой необходимо интегрироваться для продажи билетов.

Разобравшись с задачей и сформировав структуру сайта, мы принялись за первый этап – прототипирование. Прототип получился большой, красивый, со всеми переходами между страницами, всплывающим меню и даже местами с картинками, чтобы было нагляднее для заказчика. Для согласования прототипа нам понадобилось две итерации, т.к. формат информационных страниц был примерно одинаков.

После этого мы запустили параллельную работу: дизайн, бэкенд сайта и работа над интеграцией.

Для дизайна входными данными были материалы от заказчика: логотип и шрифты, а также разработанный прототип. Дизайн согласовывался достаточно долго, т.к. на сайте очень много разделов, информационных страниц и большие сложные страницы бронирования и покупки билетов.

Вариантов главной страницы было целых 5 штук. Это все потому, что изначально по цветам мы опирались на цвет логотипа – синий, а заказчик захотел сделать сайт более ярким и запоминающимся. Так у нас получился свежий оранжевый цвет.

Для работы над интеграцией сайта с системой продажи билетов входной информацией была документация API этой системы. Работать с предоставленной документацией было сложно, т.к. в ней не было полностью описано всё поведение системы, ответы могли меняться от запроса к запросу, и вишенка на торте – документация была не по актуальной версии системы. Из-за этого возникало много вопросов, и как результат увеличивалось время разработки.

Фронтенд сайта тоже потрудился. Очень многое происходит на стороне клиента - например, сортировка рейсов, чтобы пользователь мог быстро найти то, что он хочет.

В итоге, когда вот-вот заканчивался этап тестирования последней части – возврата билетов, мы узнаем, что заказчик меняет систему по продаже билетов. Для нас это значило, что нужно будет дописывать интеграцию к новой системе. В этой ситуации радовал тот факт, что предметная область нами уже была изучена вдоль и поперек, поэтому и новая интеграция прошла быстрее предыдущей, и мы наконец смогли запустить сайт!

Так что, когда поедете путешествовать на автобусе, обязательно воспользуйтесь сайтом nskavtovokzal.ru.

Дата выпуска: 24.08.2020

Новосибирский Автовокзал-Главный - корпоративный сайт с удобным сервисом по продаже билетов на автобусы онлайн